1 августа 1936 году в жизни Красноярска произошло знаменательное событие: во время первомайской демонстрации свой первый рейс по Сенной площади (ныне это сквер Сурикова) совершил «детский» поезд во главе с маленьким паровозом. Тогда и было решено построить в Центральном парке города постоянную колею, а в структуре Красноярской железной дороги появилось новое подразделение – Детская железная дорога.
На сегодняшний день Детская железная дорога – это современное учреждение, соединяющее в себе функции железнодорожного предприятия и учреждения дополнительного образования детей.
Юные железнодорожники, проходя практику на Детской железной дороге в должности машиниста, дежурного по станции, проводника, имеют возможность обучаться работе, как на пульте-табло, так и на современном аппарате управления. Аналогов подобной организации управления движением нет на сети детских железных дорог России. А будущие юные машинисты учатся управлять локомотивом на пульте- тренажере, изготовленном Красноярским локомотивным депо специально для Детской дороги.
Железная дорога требует от ребят "железной" дисциплины. Ведь профессия железнодорожника - это высокое чувство ответственности за жизнь пассажиров и безопасность движения, умение не растеряться в сложной обстановке.
Колесо обозрения - обязательный "атрибут" любого городского парка:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →