?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мой комментарий к «Убивать будут больше,
и я не знаю, что с этим делать…» от rimmaru


Не осознают ни наши "великие" правители наверху, ни не менее "великие" на местах, что о благополучии страны судят по отношению к старикам, детям и животным. Мы горазды всякое дурное новшество тащить из заграницы, но перенять опыт стран, где не ходят собаки бездомные стаями, где под скамейками ставятся кормушки для кошек, мы не хотим!
Деньги огромные выделяются, тут же разворовываются, а проблема остаётся. И останется!

Сейчас и у нас идёт подготовка к Универсиаде-2019 в городе. О бездомных животных "беспокоятся" всерьёз, а долгострои городские решено прикрыть красивенько - потёмкинские деревни не забыты. "За державу обидно..." - иначе и не скажешь.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Comments

( 91 comments — Ваше мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lady_catari
May. 6th, 2018 06:07 am (UTC)
Даже читать не могу такие статьи. Больно.
iriki
May. 6th, 2018 06:10 am (UTC)
Наташ, но, если все будут молчать и бояться боли, то эту проблему не решить...
(Без темы)) - lady_catari - May. 6th, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 6th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
rider3099
May. 6th, 2018 06:10 am (UTC)
Я считаю, что это - преступление
iriki
May. 6th, 2018 10:53 am (UTC)
Согласна, Олик. А как вот в Америке решили эту проблему? Ведь не всегда же собак на улицах городов бродячих не было там?
(Без темы)) - rider3099 - May. 6th, 2018 11:53 pm (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 7th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - rider3099 - May. 8th, 2018 02:44 am (UTC) - Expand
irina_sbor
May. 6th, 2018 06:37 am (UTC)
Вообще не могу это читать...совсем моих терпений не хватает на это смотреть, это так чудовищно, эти собачьи глаза...
Блин, как хорошо, что в нашем городке никогда не пройдут чемпионаты и олимпиады, и наша стайка бродячих собак, уже известная во всем городе и неприкасаемая уже много лет, будет жить и поживать...
iriki
May. 6th, 2018 11:00 am (UTC)
У нас народ уже проклинает тот день и час, когда упало на нашу голову это "счастье" -Универсиада. Да провались он пропадом такой праздник! Ради 10 дней каталок вырубили сотни га леса, оголив сопки, а на главной улице города во второй раз брусчатку перекладывают и то бордюры, то заборы с места на место перетаскивают. Дела-то не видно! Вот и собаками тоже занялись...
aborigenarbata
May. 6th, 2018 06:38 am (UTC)
В сети есть петиция о запрете убиения одичавших собак, но власти чхать хотели на все петиции. Пока массы спокойно относятся к убийству животных - это преступление будет продолжаться.
iriki
May. 6th, 2018 11:03 am (UTC)
Конечно, будут! У нас власть временщиков, которым ни до городов, ни до страны дела нет. Они знают, что их дети и внуки слиняют за границу, или уже слиняли. Для этого эти люди и карманы набивают.
claire_1973
May. 6th, 2018 07:05 am (UTC)
К людям не лучше относятся. А у нас в Конституции вроде бы не сказано, что высшим приоритетом является ЧМ по футболу.
iriki
May. 6th, 2018 11:05 am (UTC)
Наша Конституция существует для того, что бы раз в шесть лет к ней ручкой прикладываться! Хорошо, что хоть чмокать эту книжицу не принято...
(Без темы)) - claire_1973 - May. 6th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 6th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
elenabautina
May. 6th, 2018 07:07 am (UTC)
Все так. Только фото китайское. У нас город небольшой, лет пять назад в нашем районе бродила свора собак, и это реально страшно, куда исчезли не знаю, зоозащитники проводят ярмарки по сбору средств, а в целом тишина. Конечно все должно быть цивилизованно, а у нас снова массовая истерика с диванов, и альтернативы нет видимо.
iriki
May. 6th, 2018 11:08 am (UTC)
Не могу знать, откуда фото... Конечно, Лен, собаки бродячие - это опасность большая. Сколько случаев по стране, что и детей загрызали, и взрослых уродовали, но ведь решили другие страны эту проблему! Почему мы-то не можем?
(Без темы)) - elenabautina - May. 6th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 7th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - elenabautina - May. 7th, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 7th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - elenabautina - May. 7th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 7th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
sz_lanna
May. 6th, 2018 07:21 am (UTC)
Здесь как бы не может быть одного решения. Можно говорить много за и против.
И убивать - жутко и жалко всех.
И свора бродячих собак - это тоже жутко.
Я, например, собак с некоторых пор боюсь. Раньше не боялась ни капли.
А потом собака одна напугала - и я стала бояться. Ничего с собой поделать не могу.
Причём, тоже доброе животное, которое просто с расстояния метров 50 летела на меня с клыками и не понятно, каким желанием. А бабушка - охранница - милым ласковым голосом звала собаку назад и кричала мне, что собака не тронет. Собака тронула, и бросилась, и куртку порвала, но - она же добрая и сделала это случайно, я же незнакомая...Это бабушкины слова были. Не скажу, что я сознательно сильно испугалась тогда, но потом заметила, что у меня появилась фобия на собак. Видимо, внутри я всё же достаточно сильно пуганулась.
Каждая собака для своих хозяев - добрая, ласковая и своя.
И для каждой собаки чужой человек - это совсем не свой, и она может бросится на кого угодно, как ей будет угодно.
Я - против сбившейся стаи собак в своры, с вожаком, когда пройти мимо страшно.
Какие бы безобидные они не казались или не были - они - стая, и они могут в любой момент, оказавшись голодными или кем-то разозлёнными - действовать именно как дикая стая.
Не должно быть в цивилизованном городе бродячей своры собак.
А вот как это не допустить, и что делать - это уже совсем другой вопрос.
iriki
May. 6th, 2018 11:13 am (UTC)
Да это нормально абсолютно, Света, бояться собак. Но вот так убивать -пулю, да ещё и не в лоб, а куда попадёт, - не дело. Как в той же Германии или Израиле эту проблему решили, почему никто не поинтересуется? Да знают об этом чиновники, но ведь это денег стоит. Денег, которые можно успешно положить в карман, а за ори копейки устроить отлов-отстрел.
(Без темы)) - sz_lanna - May. 6th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 6th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - sz_lanna - May. 6th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 7th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(Без темы)) - sz_lanna - May. 7th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
May. 6th, 2018 07:28 am (UTC)
Я подписала сразу петицию против убийства животных как только увидела.
iriki
May. 6th, 2018 11:13 am (UTC)
И я подписала, Кать, но , знаю, что толку не будет...
livejournal
May. 6th, 2018 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stagla
May. 6th, 2018 07:32 am (UTC)
не люблю эти темы.
и меня в этих темах не любят.
iriki
May. 6th, 2018 11:16 am (UTC)
Но ведь мнение-то есть по этому поводу? Можно, конечно, и не озвучивать... Только не верю, что считаете бродячих собак не проблемой в стране.
(Без темы)) - stagla - May. 6th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 6th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - stagla - May. 6th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 7th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - stagla - May. 7th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(Без темы)) - iriki - May. 7th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
arysev
May. 6th, 2018 07:38 am (UTC)
Собственно, всё уже сказали. И что к людям относятся не лучше. И что наши петиции и протесты никого не волнуют. А волнует только то, что скомандовали сверху. Потому что у нас вертикал власти, и быдло внизу, которое эту власть ни мало не интересует.
Хорошее - это энтузиасты. Создающие приюты, собирающие деньги на их содержание. И да, хорошо, что у нас в Костроме никаких мероприятий не предвидится.
iriki
May. 6th, 2018 11:20 am (UTC)
Вот и у нас в городе уже не рады этой Универсиаде... Столько денег на ветер - глупо. Столько леса загубили ради спортивных сооружений, которые потом буду гнить десятилетиями, а сопки , покрытые лесом, не вернуть.
ce32reza
May. 6th, 2018 07:58 am (UTC)
Зоозащитники там, то сё, давайте будем цивилизованными людьми, ну, давайте, будем...
А что мне конкретно делать в такой ситуации: иду я по дороге, выскакивает бродячий пёс, оскаливается на меня, начинает злобно лаять, не пропускает меня, реально очень злобно настроен.
Или всё-таки дохожу до нужного пункта, меня окружает стая бродячих собак, голодных, грязных, злых, что мне делать? Сказать: собачки, не трогайте меня, я за вас?
cczy
May. 6th, 2018 09:49 am (UTC)
ce32reza
Наверное думаешь: "Ой какая я молодец! Как ловко ответила!".
С подобными вам созданиями по-человечески говорить бесполезно. И всё же:
стайка разухарившихся подростков зверски избила пожилого человека (что, кстати, не редкость). Так что, по вашей логике всех подростков на улице отстреливать?
Re: ce32reza - ce32reza - May. 6th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
ce32reza - cczy - May. 6th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
Re: ce32reza - ce32reza - May. 6th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
cczy
May. 6th, 2018 08:34 am (UTC)
Убийцы
Сволочи и садисты, в лучших традициях "Шарикова".
voljena
May. 6th, 2018 08:40 am (UTC)
К сожалению, с финансовой точки зрения, выстрел обходится намного дешевле, чем один день содержания собаки в приюте. Удар ломом - и того меньше. Но только с финансовой, не с человеческой. И это страшно.
iriki
May. 6th, 2018 10:45 am (UTC)
А денежки, выделенные на стерилизацию или, на худой конец, гуманное усыпление оседают в карманах чиновников.
krisya_kriskina
May. 6th, 2018 10:04 am (UTC)
В нашей стране к людям относятся хуже чем к животным и пока проблемы населения не будут решены (а мы уже знаем, что в ближайшее время не будут) никакие чиновники не будут думать о проблемах животных, будут пилить денежки. Нашему государству до цивилизации ещё как до луны, последние годы вообще откат пошёл.
iriki
May. 6th, 2018 10:33 am (UTC)
Увы, не могу не согласиться.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Ваше мнение )