?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях мы тут рассуждали о институте брака: узаконить ли гражданский брак с официальным? Все комментаторы сошлись во мнении, что гражданский (не могу понять, почему его так называют?!) брак - это плохо, это незаконно, это всегда угроза остаться у разбитого корыта...

Оказывается, тема эта обсуждалась и на I канале ТВ на передаче "Время покажет". Увы, не видела, но сегодня просмотрела  фрагмент записи этого действа.
Конечно, встреча двух женщин - Е.Стриженовой и Ю.Барановской, - женщин разной возрастной группы и столь разнящегося семейного опыта не могла привести к консенсусу.
Меня не очень интересует жизнь звёзд, а уж копаться в их грязном белье - дело совсем поганенькое, но то, что долетает до ушей, вызывает  вопрос: почему именно люди, чья личная жизнь полна несуразности, скандалов, а порой и проблем с законом, так любят учить жить народ? По какому такому праву?

Имела честь слышать и созерцать Ю.Барановскую в телешоу «Мужское/Женское», и её агрессивность, её уверенность в том, что она имеет право судить, вызывают одно лишь недоумение. Впрочем, как и умение давать советы по устройству семейных отношений той же Розы Сябитовой. Неужели столь отрицательный личный опыт и даёт это право?



Интересуясь карьерой Ю.Барановской в интернете, наткнулась на её фото с крестиком и медальоном иконы на груди. Что это? Дань моде, или искренняя вера? А если вера во Всевышнего, то о каких свободных отношениях может вести речь эта "овца заблудшая"?


P.S. Откровенно говоря, даже не знала подробности карьеры и личной жизни Ю.Барановской, а прочитала вот тут:
http://star-magazine.ru/yuliya-baranovskaya/.

Recent Posts from This Journal

  • "Навигация" открыта!

    Знакомая вам сладкая парочка из нашего "Роева ручья" - Аврора и Феликс - передумали обзаводиться детьми (вот тут я рассказывала:…

  • Хоть камни с неба!

    А я иду, где ничего не надо, Где самый милый спутник — только тень, И веет ветер из глухого сада, А под ногой могильная ступень… А.…

  • И лес просыпается...

    Отряд "мышастых" уже промышляет. Их-то народ накормит и не даст умереть с голоду, но вся беда, что эти "мышки-норушки" своим…

Comments

( 103 comments — Ваше мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aborigenarbata
Jan. 28th, 2018 08:27 am (UTC)
Манера поведения, канва событий устанавливается не ведущими, а редакторами программ. Если требуется, то из мягкого человека слепят злобного монстра, из умного - идиота и наоборот, главное больше драйва и скандала, что в сегодняшней аудитории повышает рейтинг программы и соответственно привлекает рекламодателей.
iriki
Jan. 28th, 2018 10:33 am (UTC)
Это понятно. Кстати, сейчас так и не смогла найти, кто редактор передачи... По-моему, ни какие силы не заставят человека, делать то, чего они делать не хотят. Скажешь, что это - работа? Если не по душе, не в твоих правилах и принципах работа, то что делает человек? Отказывается. Это ведь не художественный фильм, где плохая роль - это всего лишь роль, это программа, якобы в воспитательных целях и желании помочь и разобраться, задумана. Но ведущие ведут себя, как "посланники божьи", имея за плечами не самые лучшие примеры личных отношений...
Вот и хочется знать: а судьи кто?
(no subject) - aborigenarbata - Jan. 28th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 28th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 28th, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 28th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 29th, 2018 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 29th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 29th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 30th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 30th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 30th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 30th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
amarok_man
Jan. 28th, 2018 08:32 am (UTC)
этих "звёзд" и "звездулек" вообще не нужно воспринимать, как авторитетов во всём и вся. Они собственно кто ?! И почему их мнение должно быть истиной ?!
iriki
Jan. 28th, 2018 10:22 am (UTC)
Но многие их именно так и воспринимают! Население письма пишет, вопросы задаёт, ждёт совета! Цирк...
pupunia93
Jan. 28th, 2018 08:33 am (UTC)
По-моему, здесь говорить не о чем: вовлекать государство в свои личные дела или нет - каждый вправе решать сам. А узаконить "гражданский" брак - это абсурд, тогда этот брак ничем не будет отличаться от обычного...
iriki
Jan. 28th, 2018 10:21 am (UTC)
Согласна, Леночка. Глупо было бы пойти на поводу безответственных женщин. Странно, что тему эту в Думе поднял мужчина.
(no subject) - pupunia93 - Jan. 30th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 30th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pupunia93 - Feb. 1st, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
elenabautina
Jan. 28th, 2018 08:34 am (UTC)
Согласна с тобой полностью.
iriki
Jan. 28th, 2018 10:19 am (UTC)
Единомышленник в твоём лице очень симпатичен, Леночка.
voljena
Jan. 28th, 2018 08:34 am (UTC)
Гражданский брак - это просто официально заключённый брак без венчания в церкви, так что гражданский брак уже давно узаконен. Но словечко "сожительство" народу активно не нравится, понятие неофициальный брак тоже не приживается потому и присутствует эта путаница в головах.
А вообще давно подмечено: учить воспитанию детей обожают бездетные, семейным отношениям - разведённые, правильному лечению - товарищи без медицинского образования. Так что вопрос, "почему именно люди, чья личная жизнь полна несуразности, скандалов, а порой и проблем с законом, так любят учить жить народ", можно считать вполне себе риторическим ☺

Edited at 2018-01-28 08:35 am (UTC)
iriki
Jan. 28th, 2018 10:13 am (UTC)
У меня такое чувство, что люди не знают расшифровку аббревиатуры ЗАГС. И странно, что человек с крестом на на груди не считает сожительство грехом.
Она сама росла в неполной семье, где отец так же ушёл из дома, но и это не стало предостережением. Такая ветреность генетическое явление, что ли?
olga_odk
Jan. 28th, 2018 09:21 am (UTC)
Я их вообще не слушаю и про них не смотрю.
iriki
Jan. 28th, 2018 10:18 am (UTC)
Правильно. Но иногда включишь, а они тут как тут...
livejournal
Jan. 28th, 2018 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iriki
Jan. 28th, 2018 10:14 am (UTC)
ОК!
claire_1973
Jan. 28th, 2018 09:48 am (UTC)
Чего только по телевизору не покажут, не зря я не смотрю программы с телеведущими.
iriki
Jan. 28th, 2018 10:17 am (UTC)
Так и я не смотрю, но ведь на слуху все эти "шашни", вот и интересуюсь иногда.
poulsam
Jan. 28th, 2018 10:10 am (UTC)
Что означает словосочетание "у разбитого корыта"?
Это когда жена у вас квартиру увела?
iriki
Jan. 28th, 2018 10:16 am (UTC)
Сказку Пушкина совсем не помните? Это, когда дама со слабым умом и замашками царицы, одна остаётся, пусть даже и в квартире.

Edited at 2018-01-28 10:36 am (UTC)
(no subject) - poulsam - Jan. 28th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jan. 28th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jan. 28th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
alexeykazantsev
Jan. 28th, 2018 10:27 am (UTC)
Проблема ясна и обсуждать здесь нечего, а они из всего сейчас делают шоу, поэтому я телевизор и не смотрю.
iriki
Jan. 28th, 2018 10:34 am (UTC)
Правильно и делаешь, Лёшик.
(no subject) - alexeykazantsev - Jan. 28th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeykazantsev - Jan. 28th, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeykazantsev - Jan. 28th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeykazantsev - Jan. 28th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
irinavasillevna
Jan. 28th, 2018 11:29 am (UTC)
Меня тоже всегда удивляло и поражало то, что не совсем порядочные люди ( и не только в телевизоре) учат других уму разуму.
Отвлеченный пример. На работе есть один товарищ, временами в глубоком запое, временами закодированный. Так, в период "просветления" всегда громогласно осуждает и порицает всех, кто даже мало мальски обмолвиться при нем о посещение питейного заведения, или мероприятия с напитками по-крепче.
iriki
Jan. 28th, 2018 11:50 am (UTC)
Ну это у нас так уж заведено: из грязи - в князи!
(no subject) - irinavasillevna - Jan. 28th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
stagla
Jan. 28th, 2018 11:35 am (UTC)
Прежде чем что-то обсуждать - надо условится о терминах.
А здесь почему-то как разные вещи обсуждают "официальный брак" и "гражданский брак", хотя с точки зрения законодательства это одно и то же.
iriki
Jan. 28th, 2018 11:48 am (UTC)
Я же с русскими людьми разговариваю и, думаю, все понимают, что в народе называется браком гражданским. Неужели надо было расписать тут точное определение?
(no subject) - stagla - Jan. 28th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Jan. 28th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
g_rybins
Jan. 28th, 2018 11:48 am (UTC)
Согласна и думаю это не одно и то же. Обоих должна устраивать ситуация, в которой они живут. Если нет - они её меняют. Вот сейчас модно стало чиновникам с женами разводиться, чтобы имущество не декларировать. Если примут уравниловку - придётся.
iriki
Jan. 28th, 2018 11:57 am (UTC)
Не примут, ибо уже отклонили сие предложение. Да и нельзя этого делать. Нравственные устои общества должны сохраняться. Их достаточно порушили ещё в 17 году.
(no subject) - g_rybins - Jan. 28th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jan. 28th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
irina_sbor
Jan. 28th, 2018 02:27 pm (UTC)
А я не смотрю эти шоу, у меня сразу трупные пятна по телу проступать начинают))
Поэтому ничего про этих дам сказать не могу, кроме одного - они мне в такой сильной степени неприятны: и манерами, и форматом шоу, и поведением, и обсуждаемой темой, что я их не смотрю и не думаю про них)))
iriki
Jan. 28th, 2018 03:09 pm (UTC)
Да и я не смотрю, но эта тема меня задела, а тут и о передаче прочитала. Грех было не поинтересоваться. До дня сегодняшнего и не знала таких подробностей о Барановской.
tihiomyt
Jan. 28th, 2018 03:02 pm (UTC)
...гражданский брак - это плохо, это незаконно, это всегда угроза остаться у разбитого корыта...
для женщин- да!
iriki
Jan. 28th, 2018 03:06 pm (UTC)
Да плевать на баб-дур! Но крайними в этой ситуации всегда дети остаются.

Edited at 2018-01-28 03:06 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Ваше мнение )