?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то в годы младые мне пришлось в течение года поработать в народном суде в должности судебного исполнителя. По долгу службы приходилось "с собаками" разыскивать нерадивых отцов, бегающих от алиментов.

Это постоянные разъезды по предприятиям, разборки с бухгалтерами и даже дежурства возле гастрономов, так как некоторых таких папочек я уже знала в лицо. Работа собачья, я вам скажу. Вот с тех самых пор у меня особо "нежное" отношение к алименщикам - народу наглому, безответственному, эгоистичному и, как правило, деградирующему.

Сегодня в "Известиях" прочитала, что скоро россияне смогут получать пособие на воспитание детей, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов. Это значит, что если приставы в течение года не смогут найти должника, суд будет вынужден признать его безвестно отсутствующим и заменить алименты пособием по потере кормильца, которое будет выплачивать государство.

Я, знаете ли, порадовалась за детей, мам, пап (ведь и матери бывают всякие!), бабушек и дедушек, которые порой, растят внуков, пока их сын или дочь устраивают личную жизнь, на свою пенсию. А этот закон, хочется верить, будет в помощь этой категории населения. Это уже похоже на заботу государства!

Recent Posts from This Journal

Comments

( 84 comments — Ваше мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
krapiva7755
Nov. 14th, 2017 04:17 pm (UTC)
Очень правильный закон !
( интересно - будет ли государство поддерживать ещё и семьи миллионеров, которые не платят алименты на детей и скрываются за рубежами?)
iriki
Nov. 14th, 2017 05:22 pm (UTC)
Какая разница, миллионеры или нет? Главное, детям жить будет легче, а папашки пусть потом с государством рассчитываются. Государство уж своего не упустит!
(no subject) - krapiva7755 - Nov. 14th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
e_chircov
Nov. 14th, 2017 04:18 pm (UTC)
Да, согласен.
Родитель никакой и ниачом - лучше его вообще вычеркнуть из жизни ребенка.
А то встречались и такие рассуждения - я, мол, ему в детстве деньги давал, тратился, можно сказать... пусть теперь он меня кормит.
iriki
Nov. 14th, 2017 05:24 pm (UTC)
С государством-то потом алименщику придётся рассчитываться! А по поводу, что в старости дети должны будут платить, то теперь это вряд ли: государство помогало.
rider3099
Nov. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
Позитивные новости! Сколько одиноких мам порадуются!
iriki
Nov. 14th, 2017 05:26 pm (UTC)
А сколько стариков внуков растят на пенсии свои, чтобы в детские дома дети не попали?! Считаю, что давно пора заботу настоящую проявить.
(no subject) - rider3099 - Nov. 14th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 14th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
stagla
Nov. 14th, 2017 05:00 pm (UTC)
дело кстати
очень удобно
iriki
Nov. 14th, 2017 05:26 pm (UTC)
Конечно, нормально!
arit_09
Nov. 14th, 2017 05:29 pm (UTC)
Дай-то бог! Так, гладишь, таких папашек станут разыскивать тщательнЕй - государство просто так не станет деньги разбазаривать. Я полагаю.)
iriki
Nov. 14th, 2017 05:38 pm (UTC)
Вот это точно, что государство тогда сюсюкать не будет. А приставам придётся вкалывать день и ночь....
(no subject) - arit_09 - Nov. 14th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
aborigenarbata
Nov. 14th, 2017 05:33 pm (UTC)
Всё зависит от размера пособия по потери кормильца. Не думаю, что оно будет более МРОТ.
iriki
Nov. 14th, 2017 05:37 pm (UTC)
По-настоящему, пособие по потере кормильца начисляется, исходя из зарплаты кормильца, а вот тут, интересно как сделают. Хотелось бы, чтобы было не "3 копейки"...
livejournal
Nov. 14th, 2017 05:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iriki
Nov. 14th, 2017 06:28 pm (UTC)
ОК!
nataly_the_luck
Nov. 14th, 2017 05:55 pm (UTC)
Зато сколько "безвестно отсутствующих" возникнет))
iriki
Nov. 14th, 2017 06:27 pm (UTC)
Да я не думаю. Мужики сразу сообразят, откуда ветер дует: с государство не бывшая жена, и возвращать заставит, да ещё с процентами.
(no subject) - nataly_the_luck - Nov. 14th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
voljena
Nov. 14th, 2017 06:13 pm (UTC)
Побольше бы такого позитива! И поменьше алиментщиков.
iriki
Nov. 14th, 2017 06:26 pm (UTC)
Хотелось бы. Ох, и мерзкопакостный народец....
irina_sbor
Nov. 14th, 2017 06:13 pm (UTC)
А я как гнусный циник...
Когда я работала в Универе, мы оформляли социальные пособия для студентов из малообеспеченных семей...
Очень хорошие пособия, надо сказать, где-то 20-25 тысяч руб. каждый месяц.
Но...надо было заполнить кучку документов, из которых самый главный - справка о доходах.
У каждого члена семьи доход должен быть что-то на уровне 6 тысяч рублей....
Из всех малообеспеченных, мы могли оформить это пособие только одной девочке...
У остальных матери, а это как правило семьи без отцов, крутились как белки и выморачивали себе и ребенку доход ...больше 6 тысяч рублей.
Особенно жалко было одну девочку, у которой маманя работала вахтером в общаге, получала зарплату грязными 13000 и дочь не имела право на это пособие!!!
Они уже были многообеспеченные!!!
Поэтому...у государства много хороших идей, но оно умудряется их обкладывать таким....что от этой заботы теплее становится только единицам....
iriki
Nov. 14th, 2017 06:25 pm (UTC)
Я знаю, Ир. У нас, что бы что-то получить от государства, надо доказать, что тебе это надо. Унизительно это всё. Но всё-таки, хоть кто-то этим законом воспользуется! Сейчас время такое, что надо что-то доброе для неимущих сделать, так что пусть люди пользуются моментом.
(no subject) - irina_sbor - Nov. 14th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
alexeykazantsev
Nov. 14th, 2017 06:38 pm (UTC)
А я не верю что этот закон будет работать должным образом. И мамочка ещё придётся пробивать пороги, чтобы получить заветное пособие. И наверняка найдутся те, кто будет использовать закон в своих интересах, наплевав на детей.
iriki
Nov. 15th, 2017 10:43 am (UTC)
Да почему, Алёша? Если человек предоставляет пакет необходимых документов, то и пенсию, и и социальные пособия получают все, насколько я знаю. Только ведь у нас полстраны не знают и НЕ ХОТЯТ знать законы, которые худо-бедно, а работают.
(no subject) - alexeykazantsev - Nov. 15th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeykazantsev - Nov. 15th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
marinara03
Nov. 14th, 2017 06:46 pm (UTC)
Скорее всего и у этого закона будут подводные камни, о которые мамы споткнутся. Но замысел очень гуманный.
iriki
Nov. 15th, 2017 10:19 am (UTC)
Без подводных камней у нас не бывает, но кому не лень будет немного ноги побить, те своё получат.
ladylubov
Nov. 14th, 2017 07:07 pm (UTC)
Да если государство позаботиться о них, то будет замечательно.
iriki
Nov. 15th, 2017 10:18 am (UTC)
Конечно!
(no subject) - ladylubov - Nov. 15th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladylubov - Nov. 15th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladylubov - Nov. 15th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 16th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladylubov - Nov. 16th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 16th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladylubov - Nov. 16th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
arysev
Nov. 14th, 2017 07:13 pm (UTC)
Почитал комментарии, посмотрел интернет. Пособие по потери кормильца у нас около пяти тысяч. Особо не пошикуешь. Но в любом случае лучше, чем ничего.
А вот насчет социальных выплат студентам по двадцать пять тысяч... Интернет знает только о социальной стипендии для малообеспеченных семей, и она составляет 6300. Правда, может быть умножена на районный коэффициент, например, 1,4 для Алтайского края.
iriki
Nov. 15th, 2017 10:18 am (UTC)
По потере кормильца (если погибает, умирает родитель), пособие назначается , исходя из зарплаты этого кормильца. А минималка может быть и 5 тыс... Но уж лучше столько, чем ничего!
А откуда в Алтайском крае районный коэффициент? У нас и то его нет теперь...
(no subject) - arysev - Nov. 15th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 16th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
michael2959
Nov. 14th, 2017 07:16 pm (UTC)
Помню, некоторые одиночки получали элементы по 3-5 рублей.. Уклонисты всегда были.
У нас здесь отцов особо-то и не ищут, а сразу начисляют пособия. Причём, очень даже не малые.
iriki
Nov. 15th, 2017 10:14 am (UTC)
Привет, Миш! Да и сейчас подобных "любящих" пап хватает, а государство будет платить матери, алименщик будет возвращать (если найдут, конечно) государству. Вот и будет детям чуть легче жить. Абсолютно правильный закон!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Ваше мнение )