Вот и мой сосед, замечательный, тактичный, умный, ироничный, прошедший Великую Отечественную войну, но после ранней смерти жены и не имеющий детей и близких родственников, в 70 лет завязал отношения с милейшей женщиной, младше себя на 10 лет, желая скрасить своё одиночество.
Окружающим показалось, что и так живой, деятельный, общительный сосед помолодел не на 10, а на все 25лет. Надо заметить, что человек, наш, Иван Алексеевич, не совсем обычный человек, вернее - хобби у него необычное для его профессии инженера: краеведение. Покуда здоровье позволяло, он участвовал в экспедициях, колеся с такими же "любопытными" по краю и собрал целый архив и даже издал книгу...
На свою "молодую" Марковну он нарадоваться не мог: и хозяйка отменная, и помощница безотказная. Увлечению не только не мешала, а даже потакала, привечая краеведов, журналистов и иных "натуралистов", желающих заглянуть в дедов архив.
Почувствовав такую заботу и живой интерес к себе, не долго думая, дед Иван повёл под белы рученьки свою пассию в ЗАГС.
И вот ту-то всё и началось... Первым делом Марковна взялась за ремонт квартиры (двушка в "сталинке"): окна, двери , сантехника, а потом и мебель - всё было заменено, засияло, засверкало. Пенсия у нашего героя такая, что иные молодые такой зарплате рады.
Да и накопления за долгую одинокую жизнь пошли в ход.
Дед, радуясь уюту и теплу, не зная, как отблагодарить свою Марковну не иначе, как в припадке задумчивости, делает ей по истине "царский" подарок - подписывает дарственную на свою квартиру. Чего раздумывать, ведь 15 лет прожили душа в душу. "Мало ли какие родственники издалека объявятся,"- увещевала теперь уже законная супруга.
А то, что она и без дарственной является законной наследницей, то ли невдомёк было деду, то ли действительно благодарность и готовность быть "рыцарем без страха" застили глаза... Но дело сделано.
А конец этой истории таков: Марковна лежит с обширным инфарктом в больнице без всякой надежды вернуться в дом мужа, а сынок "ейный", приехав из славного, но маленького города Ачинска предупредил Ивана Алексеевича, что с квартиры после смерти жены ему придётся съехать: квартиру матушка успела подарить ему - горячо любимому сыну.

Дарение в отличие от завещания на отменяется и в суде не оспаривается. Неужели нотариус не предупредил? Собрался дед писать мэру, надеясь на свои боевые заслуги перед Отечеством, но, думаю, помощи не дождётся. Закон есть закон! В лучшем случае отправится мой сосед в дом престарелых и через некоторое время будет похоронен за государственный счёт, довольствуясь табличкой с номером на деревянном колышке вместо обещанного Марковной гранитного надгробия.