?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про родственные узы



В России не две беды, как утверждал бессмертный Николай Васильевич, а три: дураки, дороги и... плохие родственники. Почему так бывает, что мы не боимся делать самым близким людям больно? Вот приятелю или соседу мы не всгда скажем  в резкой форме всё то, что, может быть, и хотели бы сказать. Нам хочется быть тактичными, воспитанными, мы не хотим обидеть, ранить, да и рвать отношения нам не всегда хочется, даже, если у нас с этим человеком совершенно разные взгляды, интересы, и не потеряем мы ровным счётом ничего, не будь этого человека в нашем окружении.

Но если у нас случаются разногласия и споры с близкими людьми , куда деваются наша тактичность, воспитание, умение найти компромисс. Не приведи, Господи, услышать, как ссорятся  самые родные  люди!

И вот я думаю, почему? Скорее всего, потому, что подсознательно человек очень хорошо понимает: друг, сосед, приятель грубостей  просто НИКОГДА не простят и забудут о нашем существовании навсегда. А  родные, рано или поздно, простят и забудут. Даже если не простят, и не забудут, но отношения будут поддерживать: как-никак - родственные узы.

Вот об этом я сегодня задумалась, встретив давнюю приятельницу, которая уже два года судится с родной сестрой из-за квартиры (наследство родителей). Сколько  злобы, ненависти и бессильного отчаяния было в её рассказе.... Досадно.

Recent Posts from This Journal

  • Разве эти глаза могут лгать?

    - Это я-то эгоист дремучий? Да вы, ребята, эгоистов не видели! Эгоист тут: Рис. Ольги Громовой

  • Новая площадка

    Завела вчера Твиттер. Он и раньше меня манил, но уж совсем мало можно было туда написать - 140 знаков всего лишь. Теперь доступно 280, а это уже…

  • Похоже на заботу государства...

    Когда-то в годы младые мне пришлось в течение года поработать в народном суде в должности судебного исполнителя. По долгу службы приходилось…

promo iriki october 12, 2015 17:13
Buy for 20 tokens
- Н аше почтение всем, кто заглянул на эту страничку. Вот, лежим, охраняем... Хотя не уверены, что кто-то позарится на то, что тут есть. Но раз хозяйка посадила, значит, - надо. Пару слов о себе: мы с хозяйкой добродушны, неплохо воспитаны, без причины не кусаемся и даже клычки не…

Comments

( 135 comments — Ваше мнение )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mangiana_irina
Nov. 14th, 2016 07:16 pm (UTC)
Очень верное наблюдение, Иришенька. Всё так и есть...
iriki
Nov. 15th, 2016 05:48 am (UTC)
И от этого никуда не деться. Бывает, соседи оказываются ближе. И вообще, чем стабильнее дистанция в отношениях, тем они прочнее.
(no subject) - mangiana_irina - Nov. 15th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangiana_irina - Nov. 15th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangiana_irina - Nov. 15th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangiana_irina - Nov. 15th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 16th, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangiana_irina - Nov. 16th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
alexeykazantsev
Nov. 14th, 2016 07:18 pm (UTC)
Ты права Иришка, так и есть! Больнее всего делают именно родные люди. (
iriki
Nov. 15th, 2016 05:46 am (UTC)
Так ведь это сплошь и рядом, Алёша...
elenabautina
Nov. 14th, 2016 07:22 pm (UTC)
Золотые слова, Ириш. Ничего не добавить.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:45 am (UTC)
Чаша сия мало кого минует, увы. У меня у самой ситуация... Ниже в комментариях рассказала, если интересно. Порой с соседями отношения лучше бывают...

Edited at 2016-11-15 05:46 am (UTC)
(no subject) - elenabautina - Nov. 15th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
voljena
Nov. 14th, 2016 07:25 pm (UTC)
Нас всех испортил квартирный вопрос ☺ К сожалению, больнее всего всегда достаётся именно от самых родных людей, от кого не ожидаешь подобных "подлянок". Но зато и в минуту суровой невзгоды именно им мы оказываемся нужны прежде всего. Парадокс бытия! ☺
iriki
Nov. 15th, 2016 05:43 am (UTC)
Ага, сначала тебе делают гадость, а потом к тебе же : помоги! Россиянам здорово подгадила советская власть: недвижимости в собственности было ничтожно мало, и люди попросту разучились писать завещания. И до сих пор мало кто думает, что настанет день, когда его имя родственники по судам трепать будут и враждовать между собой.
arysev
Nov. 14th, 2016 07:48 pm (UTC)
Могу только подписаться под каждым вашим словом.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:37 am (UTC)
Жаль, что приходится размышлять на подобную тему...
livejournal
Nov. 14th, 2016 08:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:36 am (UTC)
ОК!
nadezhda_0_0
Nov. 14th, 2016 09:14 pm (UTC)
Очень часто вижу такое в жизни. Не миновало и мою семью.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:35 am (UTC)
Да это дело редко мимо каждого из нас проходит...
bikinna
Nov. 14th, 2016 09:33 pm (UTC)
От близких ждут большего, и обижаются.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:34 am (UTC)
Особенно, когда дело касается материальной помощи...
(no subject) - bikinna - Nov. 15th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Nov. 15th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Nov. 15th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
marinara03
Nov. 14th, 2016 09:33 pm (UTC)
Все эти родственные связи и т.н. "зов крови" - атавизмы. Надо жить своей жизнью, и общаться с людьми. которых выбрала ты, а не с теми, которых коварно подсунула природа))
iriki
Nov. 15th, 2016 05:23 am (UTC)
Хотелось бы, Инна. Но бывает так, что родственники садятся тебе на шею (по праву родства), и спасения от них нет. У меня у самой ситуация: мои считают, что я обязана их всех хоронить за свой счёт. Последнюю родственницу похоронила, а оставшимся сказала, что даже если вы все умрёте в один день, я палец о палец не стукну. А поскольку советы мои им не нужны, а нужны лишь деньги от меня, я все отношения прекратила. Честное слово, устала.

Edited at 2016-11-15 05:34 am (UTC)
(no subject) - marinara03 - Nov. 15th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 16th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 16th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 16th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 16th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
tanafi
Nov. 14th, 2016 10:26 pm (UTC)
Да,часто так бывает...
iriki
Nov. 15th, 2016 05:13 am (UTC)
Чаще, чем мы думаем.
nesergo
Nov. 15th, 2016 01:08 am (UTC)
От соседа можно повернуться и уйти. Закрыться в своей квартире, не замечать его и игнорировать. От родственников, - часто бывает так, - просто некуда деться.
Одна из причин.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:12 am (UTC)
Особенно, когда в одной квартире два поколения живут, а разъехаться нет возможности.
(no subject) - nesergo - Nov. 16th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
tata_383
Nov. 15th, 2016 03:05 am (UTC)
Мне с родными повезло. Ну, как повезло. У нас очень большая и разношерстная семья, но живущая по выработанным поколениям принципам. И я в семье видела больше хорошего, чем плохого, хотя взаимоотношения, конечно, разные и бывают всякие ситуации. Но как я все больше убеждаюсь это скорее исключение. Очень много тех ситуаций, о которых Вы пишите, к сожалению. И причина на мой взгляд именно - никуда не денется - родственник же.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:10 am (UTC)
Бывает, что ссорятся насмерть, что называется, но обычно примирение всё же наступает. Особенно, когда кому-то жить остаётся "до следующего понедельника".
(no subject) - tata_383 - Nov. 15th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
tanuchka537
Nov. 15th, 2016 04:41 am (UTC)
К сожалению ты права на все 100%.И ещё. Родственников ведь не выбирают, что досталось, с тем и живём.
iriki
Nov. 15th, 2016 05:08 am (UTC)
Да, и далеко не все умеют приспосабливаться друг к другу...
(no subject) - dizain_ot_tani - Nov. 15th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 15th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Nov. 15th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dizain_ot_tani - Nov. 16th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Nov. 16th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
0na_samaya
Nov. 15th, 2016 05:35 am (UTC)
я тоже не могу понять, а такое сплошь и рядом.
iriki
Nov. 15th, 2016 07:17 am (UTC)
Увы, но так и есть...
lara_x
Nov. 15th, 2016 06:30 am (UTC)
некоторые враждуют так, что никогда не подумаешь, что это родня.
iriki
Nov. 15th, 2016 07:17 am (UTC)
И такое бывает. Диву даёшься просто...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 comments — Ваше мнение )