
Ежегодно тысячи людей посещают дом-музей Эрнеста Хемингуэя, чтобы увидеть письменный стол, за которым созданы бессмерные романы "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол"...
Дополнительный аттракцион - полсотни кошек, бродящих по участку площадью примерно в полгектара. Работники музея утверждают, что многие приезжают сюда именно из-за кошек.
Все они - потомки Снежка, кота, которого в 1935 году подарил писателю знакомый моряк. У Снежка на каждой лапе имелся лишний, шестой, палец.
Здравствуют и сейчас. Привлекает внимание не только количество кошек, но также их оставшиеся физиологические особенности (за 80 лет): половина из них, как и прародитель, имеют шесть пальцев на лапах.
В спальне великого писателя разрешено на его кровати посапывать ... котам. Им здесь позволено все! Дом-музей долгие годы вел тяжбу с властями штата, где позволено держать не больше четырех котов и только за закрытыми дверями или в клетках. Лишь несколько лет назад чиновники, наконец, признали котов Хемингуэя историческим национальным достоянием.
Писатель, старательно культивировавший образ "настоящего мужчины", питал плохо объяснимую с этой точки зрения слабость к кошкам. Возможно, они казались ему маленькими львами. Возможно, он сам ощущал в себе что-то кошачье...