?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять грязь!..

На первом канале стартовал проект Дмитрия Шепелева «На самом деле». Подобное шоу было когда-то у Максима Галкина. С той лишь разницей, что участвовали в нём обычные граждане нашей необъятной.

Теперь же душу наизнанку выворачивают люди известные. Та передачка жила недолго: то ли у ведущего, то ли у администрации канала хватило ума свернуть это безобразие. Но, думаю, сломана тогда была не одна судьба.
Кстати, участники за свои откровения получали реальные и не малые деньги (не хочу врать, не помню, сколько).

Проект, на мой взгляд, безнравственный уже по тому, что после такой откровенности участники не смогут оставаться вместе, хотя проект подразумевает именно помощь в сохранении отношений.

Позвольте, какая помощь в том, что люди при помощи детектора лжи вынуждены узнавать то, в чём порой даже сами себе не хотят признаваться? И кому нужна такая правда?
Экое счастье узнать, что человек, с которым ты живёшь, оказывается, тебя не только не любит, но и жалеет, что связал свою жизнь с тобой. Или когда, в какое время и с кем, пардон, он спал, будучи уже в отношениях с тобой?
Если бы люди всегда и во всём говорили только сущую правду, человечество уже давно бы уничтожило себя как вид.

Люди публичные часто выставляют наружу то, что у обычных людей принято не афишировать. Грязное бельё на всю страну показывать ради собственного пиара и зарабатывания денег звёзды всех величин не стесняются. Всё – на продажу! Вот уж воистину:
За деньги человек и плачет, и смеётся,
За деньги совесть продаётся, и честь, и красота.
Нельзя купить лишь счастья да ума.

P.S. Нынешних звёзд шоу-бизнеса отличает от депутатов всех уровней то, что депутаты-то жили красиво всегда, а для представителей грешной профессии лицедейства и обмана золотые времена наступили сравнительно недавно. Красивая жизнь, благодаря отсутствию чувства меры и дозволенности, порождает и отсутствие стыда.



Recent Posts from This Journal

  • Одно расстройство...

    Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу, Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. А. Майков К сожалению, о том, что бы пошуршать осенними…

  • Делу - время, потехе - час...

    В лунный календарь верю почти свято, а вот такую "расстановку сил" встречаю впервые. Может быть, и стоит прислушаться? Хотя, как…

  • Про шарфики и шляпки

    Осень - не повод грустить, осень - повод носить шарфики... Существует мнение (мужское, конечно), что когда женщина теряет шляпку, она…

Comments

( 130 comments — Ваше мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ida_mikhaylova
Jul. 26th, 2017 04:17 pm (UTC)
Надо же? ОПЯТЬ...
iriki
Jul. 26th, 2017 04:26 pm (UTC)
И ведь этот проект может задержаться, так как участникам....- всё божья роса.
(no subject) - ida_mikhaylova - Jul. 26th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 26th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ida_mikhaylova - Jul. 26th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 26th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ida_mikhaylova - Jul. 26th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jul. 26th, 2017 04:17 pm (UTC)
Мерзкая передача
iriki
Jul. 26th, 2017 04:29 pm (UTC)
И не говори, Оль. Неделю шла реклама, вот и решила включить, пока у доски гладильной стояла. Возмущению нет предела.
katya_kch96
Jul. 26th, 2017 04:18 pm (UTC)
И причем все это в прайм=тайм.
iriki
Jul. 26th, 2017 04:29 pm (UTC)
А уж это непременно.
neusolga
Jul. 26th, 2017 04:27 pm (UTC)
Да, грязное шоу(
iriki
Jul. 26th, 2017 04:30 pm (UTC)
За деньги на на всё готовы! Как будто с голоду пухнут.
pooshilka
Jul. 26th, 2017 04:37 pm (UTC)
Я даже не стала запускать ролик. Догадываюсь, что там. Удивляюсь и тому, что люди себя выставляют дураками, и тому, что кто-то это потребляет.
iriki
Jul. 26th, 2017 04:39 pm (UTC)
Они-то так не думают! А может, такое отношение к публике: мол, всё съедят.
elenabautina
Jul. 26th, 2017 04:41 pm (UTC)
Я давно не смотрю подобные вещи сама, согласна, что их надо убирать, потому что люди добровольно от ТВ редко отказываются. Но вряд ли у нас это произойдет.
iriki
Jul. 26th, 2017 05:26 pm (UTC)
Произойдёт рано или поздно. Вот вымрет поколение , не владеющее интернетом, и "кормушка" эта опустеет.
kasana3006
Jul. 26th, 2017 04:46 pm (UTC)
мерзко все это...зачем Шепелева втянули ? Однозначно помощи там никакой нет, а он хотел помогать....
iriki
Jul. 26th, 2017 05:24 pm (UTC)
Чем помогать? "Открывать" людям глаза на то, что они друг друга стоят, и на одну верёвочку повесь - ни один не перетянет?
aborigenarbata
Jul. 26th, 2017 04:58 pm (UTC)
Нельзя искать логику там, где её не может быть по определению. Можно подумать, что передачи Малахова и Корчевникова отличаются большой нравственностью.
iriki
Jul. 26th, 2017 05:23 pm (UTC)
Нельзя, Саша. А ведь было время, когда всю эту актёрскую братию за отдельный стол садили. И не зря.
helenchu
Jul. 26th, 2017 04:59 pm (UTC)
Надеюсь, что эта передача не приживется!
iriki
Jul. 26th, 2017 05:16 pm (UTC)
Дай-то, Бог.
lav_and_a
Jul. 26th, 2017 05:01 pm (UTC)
Мне кажется, она ненадолго.
iriki
Jul. 26th, 2017 05:16 pm (UTC)
Хочется верить.
laralelya
Jul. 26th, 2017 05:06 pm (UTC)
Я вообще не одобряю все эти нынешние ток-шоу.
iriki
Jul. 26th, 2017 05:16 pm (UTC)
Так ведь безобразие! Это просто неприлично.
irina_sbor
Jul. 26th, 2017 05:08 pm (UTC)
современное российское ТВ не смотрю, считаю его очень серьезной угрозой человеческому сознанию...
ток-шоу, новости, программы для домохозяек и так называемые научные передачи только на первый взгляд выглядят безобидно и глупо - ну что, собралась куча неврастеников и давай орать, грязью друг друга поливать и грязное белье на всю страну показывать - прикольно!
Я работала на телевидении и знаю, что за этим "прикольно" стоит жесткая установка на манипуляцию сознанием, на подавление здоровых инстинктов и разжигание страстей самых различных видов...
Я видела людей, с мозгами уже промытыми отечественным ТВ...поэтому не надо ЭТО смотреть, не надо пытаться анализировать увиденное и пытаться понять логику телевизионщиков, стряпающих это зелье....Это невозможно.
Я тихо-мирно смотрю Культуру, старые фильмы, старые передачи, хотя бабули у меня любительницы и Малахова и Соловьева, да ещё любительницы глухие, поэтому студийный ор долетает и до моих ушей....Лучше подальше отойти от этой грязи, не надо пачкаться...
iriki
Jul. 26th, 2017 05:14 pm (UTC)
Неделями не включаю. Но, когда встаю к гладильной доске, надо чтобы что-то говорило. Я вообще не киношница, откровенно говоря. Но с Ютуба иногда смотрю что-то из старого.
(no subject) - loring_loring - Jul. 29th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_sbor - Jul. 29th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - loring_loring - Jul. 29th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 29th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loring_loring - Jul. 30th, 2017 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_sbor - Jul. 30th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 31st, 2017 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - loring_loring - Jul. 31st, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 29th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loring_loring - Jul. 29th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 29th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loring_loring - Jul. 30th, 2017 03:08 am (UTC) - Expand
ce32reza
Jul. 26th, 2017 05:12 pm (UTC)
участники передачи зарабатывают деньги и популярность, а всё, что они там выясняют, они давным-давно друг о друге знают...
iriki
Jul. 26th, 2017 05:15 pm (UTC)
Только зачем, чтобы это знала вся страна, не понимаю.
interstallar
Jul. 26th, 2017 05:17 pm (UTC)
Добрый вечер, Ирина Георгиевна! Современное телевидение - цинизм замешанный на лжи и низменности. Так получилось, я какое-то время работал в этой структуре. Какое-то время не смотрел телевизор вообще. Теперь - только фильмы или научно-популярные передачи. Всё остальное уже не воспринимаю.

Не могу понять тех, кому подобные "желтушные" передачи нравятся. От скудности собственной жизни - эмоциональной и интеллектуальной, что ли?..

Подскажите, кто автор замечательной цитаты, приведённой внутри Вашего поста?
iriki
Jul. 26th, 2017 05:41 pm (UTC)
Рада вас видеть, Вайолз! Согласна совершенно, что смотреть всё это просто вредно.
А вот про строчки могу сказать, что это дореволюционное стихотворение, которое часто цитировала моя бабушка (она, как подсолнух семечками, была начинена стихами) но в поисковике автора я так и не нашла, сколько ни пыталась. Проскальзывает строчка на каких-то площадках, но не более.
А строчки замечательные!

За деньги человек и плачет и смеется,
За деньги совесть продается и честь и красота,
Нельзя купить лишь счастья да ума...

Вот ещё верхнюю строчку вспомнила... Целиком стих не помню, увы.
(no subject) - interstallar - Jul. 26th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 26th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interstallar - Jul. 26th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 26th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interstallar - Jul. 26th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 26th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 26th, 2017 05:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iriki
Jul. 26th, 2017 05:41 pm (UTC)
ОК!
merinainen
Jul. 26th, 2017 05:42 pm (UTC)
Наше центральное телевидение вообще безнравственное. Не знаю ни одной нормальной передачи по первому каналу. Даже безобиднейший "Модный приговор" считает, что замкадомжизнинет.
iriki
Jul. 26th, 2017 05:47 pm (UTC)
Тоже - небожители...
katya_sokolova
Jul. 26th, 2017 05:46 pm (UTC)
Не люблю такие передачи. А на Шепелева смотреть не могу. Лил у Малахова крокодиловы слезы. Противен он.
iriki
Jul. 26th, 2017 05:50 pm (UTC)
Я и не знаю, кто он , и откуда взялся. Но есть что-то отталкивающее во внешности. Это, не смотря на вполне симпатичное лицо. Внутренняя испорченность какая-то....
(no subject) - katya_sokolova - Jul. 26th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 26th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
nesergo
Jul. 26th, 2017 06:37 pm (UTC)
Я вообще не смотрю такие передачи.
iriki
Jul. 26th, 2017 06:49 pm (UTC)
И правильно.
ladylubov
Jul. 26th, 2017 06:39 pm (UTC)
Теперь в моде только грязь и скандалы, а чему то доброму учить не хотят.
iriki
Jul. 26th, 2017 06:50 pm (UTC)
Так ведь деньги всё решают, Любаша... Люди душу Дьяволу готовы продать.
(no subject) - ladylubov - Jul. 26th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 27th, 2017 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladylubov - Jul. 27th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 29th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladylubov - Jul. 29th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
t_y_a_n_a
Jul. 26th, 2017 06:40 pm (UTC)
Непонятно только как выполаскивание своего исподнего на публике поспособствует восстановлению отношений? Скорее уж наоборот. Как вместе жить после этого?
Не люблю подобные передачи. Если что и смотрю по телевизору, то это "Орёл и решка", она хотя бы познавательная.
iriki
Jul. 26th, 2017 06:51 pm (UTC)
Всё правильно. А по какому каналу эта передача? Я иногда Спас смотрю и Культуру.
(no subject) - t_y_a_n_a - Jul. 26th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 26th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
arit_09
Jul. 26th, 2017 07:12 pm (UTC)
Согласна с тобой абсолютно, Ир! Нет стыда у людей - всё на продажу.
natokaktus
Jul. 26th, 2017 07:25 pm (UTC)
так пипл ХАВАЕТ!!! На первом канале вообще маловато передач для адекватных людей, все больше какой-то грязной войны друг с другом. Противно. Тот же Дом-2,3,4,5...только чаще выворачиваются наизнанку более известные люди, а не провинциальные базарные проститутки и проститеуты как на ТНТ
iriki
Jul. 27th, 2017 02:46 am (UTC)
Утонуло телевидение в всей этой грязи...
katsaylidiru
Jul. 26th, 2017 07:36 pm (UTC)
А любое шоу, это шоу!!! Что тут говорить...
iriki
Jul. 27th, 2017 02:47 am (UTC)
Но мера ответственности за то, что в свет выпускаешь, должна же быть?
(no subject) - katsaylidiru - Jul. 28th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 29th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Jul. 26th, 2017 07:43 pm (UTC)
Я подобные программы не смотрю. Ничего, кроме чувства гадливости они не вызывают.
iriki
Jul. 27th, 2017 02:48 am (UTC)
Очень верное слово - гадливость.
arysev
Jul. 26th, 2017 08:02 pm (UTC)
Мне вот другое интересно. Что первично? Низменный интерес зрителей провоцирует появление этих передач? Или телевидение воспитывает у своих зрителей помойные вкусы?
Впрочем, вопрос праздный. От нас всё равно ничего не зависит. Мы можем возмущаться, можем не смотреть. Но число этой мерзости только множится, и множится.
iriki
Jul. 27th, 2017 03:09 am (UTC)
Хороший вопрос о том, что первично... Люди кино - это несколько другое, нежели мы с вами. Большие деньги, которые крутятся в этом бизнесе, и отрывают это искусство от реальности.Ведь уже любой фильм есть ни что иное, чем сказка. Но сказка пошлая.
Чем занимается у нас министерство культуры, непонятно. Вот и вспомнишь цензуру советскую. Запреты порой были дурацкими, но о душах народа беспокоились.
Впрочем, всё закономерно: какая власть, такое и искусство.
(no subject) - arysev - Jul. 27th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 27th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 130 comments — Ваше мнение )