?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разозлили...


Наше бесплатное медицинское обслуживание хорошо уже тем, что к нему прилагается платное. Правда, врачи поликлиник свято выполняют требование Минздрава не навязывать пациентам платное лечение или обследование. «Догадайся сам!» - называется это действо, когда тебе говорят, что вот такое исследование вы не можете пройти в обозримом будущем – квот нет, и не предвидится до осени.
Так что, если вам надо получить желаемое, то будьте добры - в частную клинику. Больше вариантов нет.
Нашла  я телефон ближайшей к дому такой клиники с многообещающим названием «Три сердца» и попыталась записаться на холтеровское исследование.
Девушка на том конце правда осведомила меня о стоимости процедуры и не преминула напомнить, что нужен паспорт и для оформления приёма, и для того, чтобы оставить его в залог (за аппаратик, который мне повесят на пояс, а проводочками облепят область сердца).

Холтер ставится на сутки. Я прикинула, сколько различных действий можно проделать с моим паспортом за это время, и желание посетить эту клинику у меня исчезло.
Возмущению моему не было придела: почему я должна тащиться по жаре в центр города в другую клинику, где работают нормальные, законопослушные люди, когда могла бы пешком пройти одну остановку и получить то, что мне надо?

Захотелось тут же позвонить в полицию с сообщением о нарушении закона. Вот нестерпимо захотелось! Это я и сделала.
А теперь думаю, что, может, напрасно? Ну не пошла и не пошла… Это было вчера, а сегодня я уже с утра побывала в Университетской клинике, где мне любезно оказали за мои денежки эту услугу.
Доносительством заниматься неприлично, но равнодушно проходить мимо нарушителей Закона, когда ущемляются твои интересы, думаю, тоже негоже...

Recent Posts from This Journal

  • Одно расстройство...

    Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу, Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. А. Майков К сожалению, о том, что бы пошуршать осенними…

  • Делу - время, потехе - час...

    В лунный календарь верю почти свято, а вот такую "расстановку сил" встречаю впервые. Может быть, и стоит прислушаться? Хотя, как…

  • Про шарфики и шляпки

    Осень - не повод грустить, осень - повод носить шарфики... Существует мнение (мужское, конечно), что когда женщина теряет шляпку, она…

Comments

( 124 comments — Ваше мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
galina_rm
Jun. 16th, 2017 04:05 pm (UTC)
Думаю, что правильно сделали! Паспорт запрещено брать в качестве залога.
iriki
Jun. 16th, 2017 04:31 pm (UTC)
Да я разозлилась сильно. Плата и так не три рубля, так ещё и паспорт дай. А потом к тебе коллекторы в квартиру ломиться будут...
(no subject) - bikinna - Jun. 16th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katsaylidiru - Jun. 17th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 18th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - katsaylidiru - Jun. 18th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 20th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
19_lovely_87
Jun. 16th, 2017 04:06 pm (UTC)
Все правильно! Паспорт оставлять - ничего себе! У нас где-то месяц ждать в поликлинике. А летом быстрее - пенсионеры на дачах сидят. И вот насчет до осени тоже врут наверняка
iriki
Jun. 16th, 2017 04:32 pm (UTC)
Ой, врут... Но врачиха знает, что мне нужно обязательно попасть на приём в кардиоцентр, так что воспользовалась.
(no subject) - neusolga - Jun. 16th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19_lovely_87 - Jun. 16th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19_lovely_87 - Jun. 16th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19_lovely_87 - Jun. 16th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
krapiva7755
Jun. 16th, 2017 04:10 pm (UTC)
Это - не "доносительство"!
Своей жалобой Вы поможете людям, которые придут в эту клинику после Вас, сдадут туда свой паспорт, а потом.... окажутся должниками крошечных полулегальных банков !
И из них будут выколачивать деньги за кредиты, которые кто-то оформил на их паспорт.
iriki
Jun. 16th, 2017 04:33 pm (UTC)
Вот этого-то я и испугалась... "За того парня" платить не хочется.
aborigenarbata
Jun. 16th, 2017 04:11 pm (UTC)
Ирина, поступила ты совершенно правильно. Вопрос в другом, какие последствия для работников медучреждения последуют? Скорее всего дело спустят на "тормозах".
iriki
Jun. 16th, 2017 04:38 pm (UTC)
Не думаю, Саша. Полиция же не принимает подобных жалоб анонимно, и приходится называть и имя, и адрес, и телефон. Так ко мне через пару часов в квартиру пришли, чтобы подтвердила. Парень с девушкой в полицейской форме заверили, что устали бороться (за прокат велосипедов тоже требуют паспорта), но штраф будет обязательно наложен на клинику.
(no subject) - aborigenarbata - Jun. 16th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
mangiana_irina
Jun. 16th, 2017 04:19 pm (UTC)
Ириш, так оставлять паспорт в залог запрещено законом и никто не имеет права этого требовать. Совсем обнаглели !
iriki
Jun. 16th, 2017 04:40 pm (UTC)
Совсем! Берегов не видят... Кому-то нужен этот холтер... Да меня просто оскорбило, что, не видя меня в глаза, во мне видят потенциальную воровку.
(no subject) - mangiana_irina - Jun. 16th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangiana_irina - Jun. 16th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangiana_irina - Jun. 16th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 18th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangiana_irina - Jun. 18th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
stagla
Jun. 16th, 2017 04:24 pm (UTC)
Каждый раз читая такие темы, вспоминаю времена перестройки: пусть будет платная медицина, пусть я заплачу но не буду просиживать в очереди, я заплачу но ко мне будут относиться с пиететом и обожанием. Примерно так граждане ратовали за коммерциализацию всего и вся.

Чото не срослось...
iriki
Jun. 16th, 2017 04:29 pm (UTC)
Да я не о том, что платная медицинское обслуживание - это плохо, а о том, что работать надо в соответствии с Законом: ни паспорт, ни другой документ, удостоверяющий личность не могут браться в залог. Деньги - куда ни шло... Но тут требовали паспорт.
(no subject) - diegabel - Jun. 20th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jun. 16th, 2017 04:25 pm (UTC)
Нет. паспорт ни в коем случае нельзя нигде оставлять.
iriki
Jun. 16th, 2017 04:41 pm (UTC)
Так для некоторых закон не писан.
alexeykazantsev
Jun. 16th, 2017 04:27 pm (UTC)
У нас ни в одной поликлинике города эту процедуру бесплатно не делают, а очередь на неё на 1-1.5 месяца вперёд. Да ещё расшифровку ждать дней 10, потому-что врач приезжает раз в неделю. (
Будь Здорова, Ирочка! )
iriki
Jun. 16th, 2017 04:49 pm (UTC)
О, ужас какой! Завтра снимут, а результат будет в среду. Так ведь, Алёша, холтер - это вчерашний день! Приезжаешь в Центр, а там все твои бумажки - холтер, ЭКГ, УЗИ - откладывают в сторону, не глядя, и тут же тебя отправляют в свои кабинеты. Тут просто рука руку моет, по-моему. А ритм проверить, так тредмил есть.

Я вот сегодня , приехала домой в 12 часов и больше не выходила на улицу. У нас +32! Я что до "скорой" вокруг дома должна была бегать ради показаний холтера?
Я вообще полдня проспала после такой "прогулки" по жаре. Дома кондиционер, так что только этим и спасаюсь.
(no subject) - alexeykazantsev - Jun. 16th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeykazantsev - Jun. 16th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeykazantsev - Jun. 17th, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 18th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
fenster99
Jun. 16th, 2017 04:28 pm (UTC)
Правильно сделала!
iriki
Jun. 16th, 2017 04:50 pm (UTC)
Спасибо, что поддержали. А то как-то не по себе...
nadezhda_0_0
Jun. 16th, 2017 04:30 pm (UTC)
Всё правильно сделала. Мне тоже дали направление на проверку щитовидки, но предупредили, что это будет не скоро. И намекнули, что есть платное обследование.
Думаю пока.
iriki
Jun. 16th, 2017 04:51 pm (UTC)
А чего думать? Делать надо. Не дождёшься, Надюша. Дорого, жалко, но что поделаешь? В такой стране живём...
(no subject) - nadezhda_0_0 - Jun. 16th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
elenabautina
Jun. 16th, 2017 04:31 pm (UTC)
Ира, правильно. Залог берется только деньгами, паспорт - незаконно.
Здоровья!
iriki
Jun. 16th, 2017 04:51 pm (UTC)
Так я так и подумала, но разозлилась очень.Спасибо, Лена.

Edited at 2017-06-16 04:59 pm (UTC)
kler_sk
Jun. 16th, 2017 04:45 pm (UTC)
еще в Роспотребнадзор можно...там любят "сигналы" от граждан о нарушениях прав потребителей) вообще беспредел в медицине и меня стал бесить)
мне нужно заниматься спиной) у меня есть МРТ 2-летней давности...грыжи не зарастают однозначно и это необратимый процесс...нет...чтобы прописать терапию нужны свежие снимки...а на минуточку одна часть спины от 6500, а мне еще бедро и воротниковую зону...где такие деньги взять? а потом блокаду делать и и медсестре за уколы платить...проще сдохнуть) но будем пока жить-не тужить)))
iriki
Jun. 16th, 2017 04:58 pm (UTC)
Ой, ну сволочи... Грыжи никуда не денутся, если не оперировать. А знаешь, Свет, позвони в свою страховую компанию. Это единственный орган, которого любая поликлиника боится. Внизу на полисе есть обязательно телефон. Они не меньше Роспотренадзора эти разборки любят. Это же их деньги!
(no subject) - kler_sk - Jun. 16th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
lav_and_a
Jun. 16th, 2017 04:53 pm (UTC)
Когда до паспорта дочитала, меня это сразу насторожило, что за методы с залогами...
iriki
Jun. 16th, 2017 04:58 pm (UTC)
Вот так теперь работают люди...

Edited at 2017-06-16 04:59 pm (UTC)
livejournal
Jun. 16th, 2017 05:24 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iriki
Jun. 16th, 2017 06:32 pm (UTC)
ОК!
arit_09
Jun. 16th, 2017 05:56 pm (UTC)
Не напрасно! Правильно сделала, Ира!
iriki
Jun. 16th, 2017 06:27 pm (UTC)
Ну надо же как-то учить людей... Нас совсем за идиотов считают!
(no subject) - arit_09 - Jun. 16th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 16th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
ladylubov
Jun. 16th, 2017 07:20 pm (UTC)
Все верно нельзя быть равнодушными. А тебе после такой серьезной операции обязаны сделать бесплатно и в первую очередь, надо было дойти до заведующей.
iriki
Jun. 16th, 2017 07:27 pm (UTC)
Не захотела скандалить, Любаша. Я к этой поликлинике после операции прикрепилась, устроив скандал в своей по месту жительства. Думаешь, так просто мне было попасть в кардиоцентр? Да они же костьми ложились, чтобы не дать направление! А когда туда попала, то там за голову схватились, и через трое суток - на стол попала...
Так что тут пока потерплю.
(no subject) - ladylubov - Jun. 17th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jun. 18th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
voljena
Jun. 16th, 2017 07:28 pm (UTC)
Всё правильно! Главное, чтобы полиция меры приняла.
iriki
Jun. 18th, 2017 11:50 am (UTC)
Пообещали, по крайней мере.
arysev
Jun. 16th, 2017 08:23 pm (UTC)
Делал бесплатно, делал платно. Но чтобы паспорт брали в залог - первый раз слышу. Это явное самоуправство.
Нет, есть риск, что кто-то это аппаратик утопит, разобьет, или потеряет. Но это надо быть каким-то совсем уж не адекватным. Тем более, что человек, способный потерять аппарат, легко обойдется и без паспорта.)
iriki
Jun. 18th, 2017 11:52 am (UTC)
Да тут какая-то не понятная логика у администрации клиники... Может, из этого аппарата можно что-то смастерить? Записывающее устройство всё-таки...
pupunia93
Jun. 16th, 2017 11:08 pm (UTC)
Правильно, Ира, сделала! Отбирать паспорт они не имеют права, это нарушение закона! Я такая же правдоискательница... Поправляйся, дорогая!)))))
iriki
Jun. 18th, 2017 11:53 am (UTC)
Ой, Лен, так и тянет на баррикады! А пора бы и успокоиться... Спасибо, дорогая.
shortyless
Jun. 16th, 2017 11:58 pm (UTC)
А что такое "бесплатное медицинское обслуживание"?
tanafi
Jun. 17th, 2017 12:50 am (UTC)
В залог действительно не имеют права брать
iriki
Jun. 18th, 2017 11:53 am (UTC)
И я не думаю, что они этого не знают.
irazukan
Jun. 17th, 2017 01:11 am (UTC)
Я с вами согласна, меня так раздражают такие действия. звонить не звонила, но уходила из таких мест навсегда.
iriki
Jun. 18th, 2017 11:54 am (UTC)
Так и я больше туда ни ногой...
tata_383
Jun. 17th, 2017 02:38 am (UTC)
Ир, это не доносительство. Обнаглели совсем - в открытую законы нарушают. Все правильно сделала. Поддерживаю.
iriki
Jun. 18th, 2017 11:54 am (UTC)
Спасибо, Танечка.
melissa28rus
Jun. 17th, 2017 05:31 am (UTC)
Правильно поступили.
Что за ересь - паспорт в залог, как в дешевых гостиницах Китая((
iriki
Jun. 18th, 2017 11:55 am (UTC)
Не боятся ничего люди... А ведь закон, наверняка, знают...
raduga2601
Jun. 17th, 2017 08:19 am (UTC)

абсолютно с тобой согласна , Ира, я сама пару раз сталкивалась с такой ситуацией...в конце паспориа черным по белому написано , что ни в каких чужих руках не оставляется..

iriki
Jun. 18th, 2017 11:56 am (UTC)
Не думаю, что они этого, Лен, не знают. Какую-то цель преследуют, явно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Ваше мнение )