?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прислушаться бы. . .



Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.

- Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? - спросил мудрец.

- Я страдаю для счастья своих детей и внуков. - ответил человек.

- Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

- А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? - спросил мудрец.

- Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! - ответил несчастный человек.

- Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков,- произнёс мудрец...
Разделитель.png

Хорошая притча. Это я к чему? Да вот встретила бывшую коллегу, подумала, что у неё со здоровьем совсем плохо (она вглядит не самым лучшим образом, надо заметить)... А она поведала , что работает на двух работах, да ещё и дачу на себе тащит.

- Внучка родилась! Надо помогать сыну и невестке.  Они тоже оба работают... Устаю страшно!
- А ребёнок?- недоумевала я.
- Так няню взяли!  Дорого, конечно...
- А не проще ли тебе с детём сидеть, коли молодые работу не могут оставить? Ты на пенсии...
- Ой, нет! Я лучше работать буду...

Не могу понять такого расклада, хоть убейте!.. Хотела сказать, что внучке нужна любящая бабушка, а не покойница-трудоголик, но передумала... Уж как-нибудь сами...

Recent Posts from This Journal

  • Ой, мороз, мороз...

    Сибирякам природа-мать напомнила, где живут, чтобы не расслаблялись. А то ведь почти европейская зима стояла: ни тебе снега, ни тебе мороза…

  • День памяти Николая Рубцова

    Явление поэзии Николая Рубцова в 1960-1970-е годы было огромной радостью для русской души. Принято считать, что жизнь поэта не удалась, да и…

  • С ПРАЗДНИКОМ, ПРАВОСЛАВНЫЕ !

    Ах, Русь, Московия, Россия, Простор безбрежно снеговой, Какие звезды золотые Сейчас зажгутся над тобой! И всё равно, какой бы жребий Тебе ни бросили…

  • Гармония льда и снега

    Международный фестиваль «Волшебный лёд Сибири» проводится в Красноярске с 2013 года. Первый фестиваль был посвящен 165-ой годовщине со…

  • Новогодне-кошачье

    В нашей семье никогда не праздновали Старый Новый Год. Как-то не принято было. Считалось, что праздник такого масштаба должен быть один раз в…

  • Нет мишек, но есть кошки. Дикие!

    Некоторые из моих друзей мечтают побывать в нашем городе... Приезжайте, дорогие! Как коренная красноярка, могу заверить, что медведи у нас по…

  • Было дело, но не в Святки...

    По случаю начала Святок вспомнилась мне юность беспечная да бесшабашная: "Раз в крещенский вечерок...". Нет, дело было не в святочный…

  • Про ожидание

    Сегодня, когда пришлось ждать нужного автобуса больше получаса, поразмышляла о том, что, в сущности, вся наша жизнь - это и есть сплошное…

  • С праздником, православные !

    Пусть все поругано веками преступлений, Пусть незапятнанным ничто не сбереглось, Но совести укор сильнее всех сомнений, И не погаснет то, что…

Comments

( 52 comments — Ваше мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
spbghost
Jul. 17th, 2015 04:37 pm (UTC)
С маленьким ребёнком нагрузка больше. чем на работе. Да и не обязательно родители хотели бы ребёнка с бабушкой оставлять, возможно там няня иностранному языку или музыке ребёнка учит, а бабушка бы с этим не справилась. В общем, я бы не стала так эту ситуацию оценивать:)
iriki
Jul. 17th, 2015 04:46 pm (UTC)
Ребёнку 10 месяцев... Как в чужие руки отдать? А знакомая - умнейшая и образованная женщина...
rjbina
Jul. 17th, 2015 04:47 pm (UTC)
С маленьким ребенком это очень трудно и ему нужна только мать в таком возрасте. В одном я согласна полностью, что если сама себя не пожалеешь, то никто этого не сделает.
iriki
Jul. 17th, 2015 05:07 pm (UTC)
Там бизнесом заняты оба родителя, но уж лучше родная бабушка, чем чужая тётя...
Я бы не доверила!
(no subject) - rjbina - Jul. 17th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 17th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laralelya - Jul. 17th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 18th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
nadezhda_0_0
Jul. 17th, 2015 04:48 pm (UTC)
Хорошая притча. Верные слова. А вот насчёт внуков - в каждой семье должны решать сами. Может с этой бабушкой не хотят оставлять внучку. Я вполне это допускаю.
Сама со всеми внуками-внучками вожусь, мне не в тягость. И они меня любят. Но сколько угодно могу назвать подруг, которые не хотят себя утруждать. Лучше работать будут.
iriki
Jul. 17th, 2015 05:05 pm (UTC)
Я не так хорошо знаю её семью, но по разговору поняла, что это её решение... Знаю, что многие не хотят водиться с внуками... Неправильно это! Я категорически против нянь (гувернантка - другое дело, хотя и это ни к чему, если у бабушки мозги на месте) и детских садов.
(no subject) - nadezhda_0_0 - Jul. 17th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 18th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezhda_0_0 - Jul. 18th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 18th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
ludven
Jul. 17th, 2015 05:08 pm (UTC)
Может я эгоистка махровая, но работать на пенсии на двух работах не стала бы. Но и сидеть с внуком целые дни,тем более. Помочь кратковременно или когда ребёнок болеет,а родителям необходимо быть на работе,то это другое дело.Безусловно помогала так своему сыну с невесткой до 8 внучкиных лет ,пока в Ирландию не уехали.
Моя подруга оставила работу ради новорожденного внука, на минуточку.была не на пенсии.
Дочь занимает очень высокооплачиваемый пост,боялась потерять ,попросила мать...
И стала ей платить хорошие деньги,как няне.
iriki
Jul. 17th, 2015 05:14 pm (UTC)
Как-то это не по-русски... У меня у знакомой в Швейцарии сестра, так они для маленькой дочки у родной бабушки-фермерши покупали молоко... И так бывает, оказывается...

Edited at 2015-07-17 05:15 pm (UTC)
(no subject) - ludven - Jul. 17th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Jul. 17th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jul. 17th, 2015 07:05 pm (UTC)
Притча прекрасная, но что касается внуков, Ир, думаю, что малышам нужна мама. И никто меня в этом не переубедит. Если мама не хочет жертвовать своей работой, не нужно заводить детей.
iriki
Jul. 18th, 2015 05:18 am (UTC)
Мама - это даже не обсуждается! Но родная бабушка лучше чужой тёти, согласись, Олик! Ей ведь лет 60 с хвостиком...
(no subject) - rider3099 - Jul. 18th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
tanya753
Jul. 17th, 2015 09:22 pm (UTC)
Правильная притча! Что бы научить детей быть счастливыми, надо самим такими быть.
iriki
Jul. 18th, 2015 05:16 am (UTC)
Трудно не согласиться, Танюшик. Этой даме лет 60 с гаком.! Да и младенец в чужих руках - негоже...
anna343434
Jul. 17th, 2015 11:41 pm (UTC)
Первая притча - золотая просто. Это верно не просто потому что это мудрость, это подтверждается и постулатами психологии. )
iriki
Jul. 18th, 2015 05:14 am (UTC)
Аксиома, конечно!
livejournal
Jul. 18th, 2015 12:40 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iriki
Jul. 18th, 2015 05:13 am (UTC)
ОК!
grizzlynohead
Jul. 18th, 2015 03:29 am (UTC)
Да тут вообще вопрос спорный
iriki
Jul. 18th, 2015 05:13 am (UTC)
Конечно... Только младенца отдавать в чужие руки совсем негоже... Если уж не мама, то родная бабушка!
0na_samaya
Jul. 18th, 2015 04:14 am (UTC)
когда-то сама набирала много работы и сорвала здоровье.
iriki
Jul. 18th, 2015 05:12 am (UTC)
И немудрено... А этой женщине лет 60 с гаком...
lara_x
Jul. 18th, 2015 06:56 am (UTC)
да, стоит намотать некоторым на ус.
iriki
Jul. 18th, 2015 07:16 am (UTC)
Очень стоит.
lady_catari
Jul. 18th, 2015 07:03 am (UTC)
Совершенно с тобой согласна, Ирочка.
Всегда радовалась, что дочка сидит дома с бабушкой.
Они друг друга обожали.
iriki
Jul. 18th, 2015 07:16 am (UTC)
И меня растили обе бабушки, и с сыном сидела после года моя мама... Благо, она уже вышла на пенсию. Вопрос о садике даже не стоял.
anton_i_masha
Jul. 18th, 2015 08:45 am (UTC)
Да, нужно быть счастливыми! Конечно, сложности все испытывают, но всегда есть и разница в восприятии!
iriki
Jul. 18th, 2015 03:13 pm (UTC)
Разница есть! Но в общем люди хотят примерно одного и того же... В зависимости от возраста, думаю...
vorchun_luka
Jul. 18th, 2015 10:40 am (UTC)
С детьми всегда трудно.
iriki
Jul. 18th, 2015 03:11 pm (UTC)
Маленькие детки - маленькие бедки...
1nata60
Jul. 18th, 2015 12:08 pm (UTC)
Да...все сложно...вспомнила фильм "По семейным обстоятельствам",роль Папанова.он подрабатывал няней для того,чтобы помочь оплатить детям няню своему внуку.
iriki
Jul. 18th, 2015 03:11 pm (UTC)
Точно! Ну не глупость ли? Понятно, если учитель иностранного нужен, а младенцу нужна
любовь и забота, ласка родных рук...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Ваше мнение )